Когда у собственника недвижимости теряются ключевые документы, это может вызвать настоящую панику. Однако не стоит переживать: есть простые решения этой проблемы, которые помогут восстановить право собственности, сообщает Дзен-канал "Юридические тонкости".
Важность правоустанавливающих документов
Основным доказательством права на недвижимость является выписка из ЕГРН, но правоустанавливающие документы, такие как договор купли-продажи или свидетельства о наследстве, остаются крайне важными. Эти бумаги могут понадобиться не только при продаже объекта, но и для разрешения любых споров, связанных с записью в ЕГРН.
Как действовать при утрате документов?
Если обнаружилось, что оригинал документа потерян, рекомендуется следовать нескольким шагам:
Важно знать
Следует иметь в виду, что некоторые сведения могут предоставляться только ограниченному кругу лиц, включая самого собственника. Процесс получения копий требует оформления отдельных запросов для каждого документа. Поэтому, если утрачено несколько документов, лучше заранее подготовить все необходимые заявки.
Таким образом, даже при утрате документов, связанные с недвижимостью, есть четкие шаги для их восстановления, что позволит собственникам уверенно двигаться вперед и решать все возникающие вопросы.

























