При поддержке Министерства спорта России 9 июня стартовала масштабная рекламная кампания под слоганом «Глаза боятся — руки делают»

1 июля 2025, 10:15

При поддержке Министерства спорта России 9 июня стартовала масштабная рекламная кампания под слоганом Глаза боятся руки делают

Её основная цель популяризация здорового образа жизни и мотивация граждан нашей страны к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

В рамках рекламной кампании AHO Национальные приоритеты разработан мотивационный видеоролик в формате музыкального клипа.

Главный посыл: не нужно быть профессионалом, чтобы заниматься спортом. Даже если сначала тебе сложно и страшно, а движения кажутся неловкими это уже отличный старт. Пусть не сразу, но в итоге у тебя всё обязательно получится. Заканчивай бояться, начинай заниматься на площадке рядом с домом!

Популярные новости за сутки

Больше новостей на News-belgorod.ru