«Заниматься детьми никто не хочет»: в Белгородской области нашли восемь «отстающих» школ
Оценку проводили по критериям, которые учитывают результаты ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и математике минимум за два года, рассказал замгубернатора – министр образования Андрей Милёхин.
Школа попадает в список, если более 30% учеников не сдают экзамены с первой попытки. При этом малокомплектные школы оказываются в зоне риска, даже если один выпускник не прошёл аттестацию.
«Родители нам отдали детей, а мы детей не учим», – подчеркнул Вячеслав Гладков.
Для улучшения ситуации глава региона предложил закрепить за отстающими учреждениями наставников из школ-лидеров, откорректировать учебные программы и выявить пробелы в профессиональных знаниях и навыках педагогов. Работа по улучшению качества образования коснётся Ивнянского, Красногвардейского, Ракитянского, Прохоровского и Чернянского округов.










































