Как действовать, если увидел подозрительный предмет? Какие места могут быть опасными?

Как действовать, если увидел подозрительный предмет? Какие места могут быть опасными?

Как действовать, если увидел подозрительный предмет? Какие места могут быть опасными?

Ответы на эти жизненно важные вопросы получили педагоги на открытом уроке от заместителя директора Национального центра помощи пропавшим и пострадавшим детям Сергея Цапенко.

В ходе занятия экспертом был проведён детальный разбор видео из открытых источников, где зачастую демонстрируется неверный алгоритм действий при обнаружении взрывоопасных предметов. Сергей Цапенко указал на ключевые ошибки и объяснил, как следует действовать в такой ситуации на самом деле.

На встрече подробно разобрали:

Что такое мина и какие они бывают.

Как классифицируют взрывные устройства.

По каким признакам можно определить опасную местность.

Как обезопасить себя при обнаружении взрывоопасных предметов.

Полученные знания педагоги теперь донесут до своих учеников, проведя соответствующие инструктажи и беседы.

Предупреждён — значит вооружён.

Как действовать, если увидел подозрительный предмет? Какие места могут быть опасными?

Как действовать, если увидел подозрительный предмет? Какие места могут быть опасными?

Как действовать, если увидел подозрительный предмет? Какие места могут быть опасными?

Источник: Telegram-канал "Министерство по делам молодёжи Белгородской области"

Топ

Лента новостей