Официальные домовые чаты на платформе Госуслуг
С их помощью можно узнать, кто живет по соседству, сообща решить проблемы многоквартирного дома, провести опрос, чтобы узнать мнение соседей, и сделать так, чтобы УК его узнала, предложить идеи по благоустройству двора и т. д. Чем плохи привычные соседские чаты в мессенджерах, какие преимущества у новых чатов и как ими пользоваться?
Зачем создали такие чаты?
Главная цель — объединить жильцов и управляющие организации, обеспечить их взаимодействие. Важно и то, что новый чат будет работать на отечественной платформе «ВКонтакте».
Какие преимущества у новой системы общения?
В государственный домовый чат попадут исключительно собственники, которые прошли идентификацию в приложении «Госуслуги.Дом», а переписки с управляющей компанией будут иметь юридическую значимость. Использование отечественного программного обеспечения сделает безопаснее передачу персональных данных. В перспективе к общению через официальный домовой чат в будущем могут подключить и застройщиков.
Как начать общение в новом домовом чате?
На главной странице личного кабинета в приложении «Госуслуги.Дом» появилась кнопка «Домовой чат». Она выделена бежевым цветом и помечена иконкой платформы «ВКонтакте». После нажатия кнопки «Перейти в чаты» приложение предложит войти в систему с помощью VK ID. Для пользователей с автозаполнением отобразится кнопка «Продолжить как...». После входа откроется общий чат в приложении «ВКонтакте».
Единая ссылка на скачивание приложения: https://clck.ru/32TMuV.