Официальные домовые чаты на платформе Госуслуг

Официальные домовые чаты на платформе Госуслуг

Официальные домовые чаты на платформе Госуслуг

С их помощью можно узнать, кто живет по соседству, сообща решить проблемы многоквартирного дома, провести опрос, чтобы узнать мнение соседей, и сделать так, чтобы УК его узнала, предложить идеи по благоустройству двора и т. д. Чем плохи привычные соседские чаты в мессенджерах, какие преимущества у новых чатов и как ими пользоваться?

Зачем создали такие чаты?

Главная цель — объединить жильцов и управляющие организации, обеспечить их взаимодействие. Важно и то, что новый чат будет работать на отечественной платформе «ВКонтакте».

Какие преимущества у новой системы общения?

В государственный домовый чат попадут исключительно собственники, которые прошли идентификацию в приложении «Госуслуги.Дом», а переписки с управляющей компанией будут иметь юридическую значимость. Использование отечественного программного обеспечения сделает безопаснее передачу персональных данных. В перспективе к общению через официальный домовой чат в будущем могут подключить и застройщиков.

Как начать общение в новом домовом чате?

На главной странице личного кабинета в приложении «Госуслуги.Дом» появилась кнопка «Домовой чат». Она выделена бежевым цветом и помечена иконкой платформы «ВКонтакте». После нажатия кнопки «Перейти в чаты» приложение предложит войти в систему с помощью VK ID. Для пользователей с автозаполнением отобразится кнопка «Продолжить как...». После входа откроется общий чат в приложении «ВКонтакте».

Единая ссылка на скачивание приложения: https://clck.ru/32TMuV.

Источник: Telegram-канал "Грайворонский городской округ"

Топ

Лента новостей