Официальные домовые чаты на платформе Госуслуг.
С их помощью можно узнать, кто живет по соседству, сообща решить проблемы многоквартирного дома, провести опрос, чтобы узнать мнение соседей, и сделать так, чтобы УК его узнала, предложить идеи по благоустройству двора и т. д. Чем плохи привычные соседские чаты в мессенджерах, какие преимущества у новых чатов и как ими пользоваться?
Зачем создали такие чаты?
Основная цель - объединить жильцов и управляющие организации в одном месте, обеспечить их оперативное взаимодействие. Не последним фактором стало и то, что большинство существующих чатов созданы в иностранных мессенджерах, а новый будет работать на отечественной платформе "Вконтакте".
Какие преимущества у новой системы общения?
В государственный домовый чат попадут исключительно собственники, которые прошли идентификацию в приложении «Госуслуги.Дом», а переписки с управляющей компанией будут иметь юридическую значимость. Использование отечественного программного обеспечения сделает безопаснее передачу персональных данных. В перспективе к общению через официальный домовой чат в будущем могут подключить и застройщиков.
Как начать общение в новом домовом чате?
В приложении "Госуслуги.Дом" на главной странице личного кабинета появилась кнопка "Домовой чат". Для удобства она выделена бежевым цветом и помечена иконкой платформы "ВКонтакте". После нажатия кнопки "Перейти в чаты" приложение предлагает войти в систему с помощью VK ID - для пользователей, которые настроили автозаполнение, отобразится кнопка "Продолжить как... ". После входа приложение откроет общий чат в приложении ВК.
Единая ссылка на скачивание приложения в RuStore, AppStore,Google Play и AppGallery: https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534.