В ближайшее время в Муроме пройдет встреча с жителями, на которой власти и оперслужбы примут решения в отношении жителей села. Такие же встречи планируются и в ряде других населенных пунктов, в которых оперативная обстановка остается очень сложной, — такое сообщение в прямом эфире сделал губернатор Белгородской области.
Возможно, речь идёт о том, что людям вновь предложат переехать в ПВРы (пункты временного размещения), но это ни о чём, потому как люди это уже проходили и на такое не согласны. Выезжать в никуда без каких-либо перспектив и гарантий компенсации в случае потери жилья и имущества люди не хотят.
На скрине — одно из сообщений, которые пришли мне в бот обратной связи после горячей линии Гладкова. Практически все, более чем 90 человек, которые написали мне из Новой Таволжанки, Мурома и Архангельского, сказали, что не поедут в ПВР ни при каких обстоятельствах, кроме как если им предложат жилищные сертификаты. Тогда люди готовы уехать. Дело в том, что люди опасаются, что при проведении данных собраний всю ответственность хотят переложить на них. Мол, вот вам вариант с переездом в ПВР, ах, не хотите? Ну тогда мы умываем руки, это ваш выбор, оставайтесь. Мы вам предлагали.
А люди хотят элементарно конкретики и чувствовать себя в безопасности. ПВР не устраивает людей потому, что боятся за своё имущество и жильё, которое многие из них строили и обживали всю жизнь. И это справедливо.
Сообщение на скрине — самое приличное сообщение, которое я получил. В других, мягко говоря, лексика не сильно корректная.
И да, Татьяна, я не имею никаких полномочий что-то решать и предпринимать. Это не ко мне.